Магазин готовых дипломов, курсовых и рефератов
Библиотека студента

Как отличить хорошую школу английского языка от плохой

Если вам нужно сдать IELTS, TOEFL или другой экзамен, то все довольно просто. Найдите школу, у которой есть право принимать нужный экзамен, и пройдите подготовку прямо в ней. Возможно это будут самые скучные уроки в вашей жизни, возможно, вы ничему не научитесь, но вы получите сертификат и достигнете своей цели, будь то работа, учеба или возможность обосноваться за границей.

    Если же вы хотите выучить язык с нуля или повысить уровень, то попадаете на самый дикий рынок с кучей подводных камней и хитрых ловушек. Вот как их обойти и выбрать нормальную школу.

  Читать отзывы на сайте и в соцсетях самой школы опрометчиво. Скорее всего, там не будет негативных, а только хвалебные.

На сайтах типа otzovik.com или irecommend.ru бывает сложно найти нужную школу. На образовательных отзовиках вроде schoolrate.ru и enguide.ru проще найти школу, а отзывы обычно более подробные. Проблема в том, что заказные отзывы могут быть везде — о том, как распознать отзыв-фальшивку, мы писали в отдельной статье.

Чтобы повысить шансы найти что-то нормальное, имеет смысл искать:

информацию о конкретном преподавателе;
истории о достигнутом результате;
резко отрицательные отзывы.
Английский курсы найти в интернете.Не стоит обращать внимание на абстрактные отзывы в стиле «спасибо за прекрасную учебу всему коллективу школы», отзывы вообще без недостатков и все отзывы знаменитостей: скорее всего, это обычная проплаченная реклама.

Отзыв о школе, на которую автор «случайно наткнулась» и не нашла в ней никаких недостатков — это подозрительно
Отзыв о школе, на которую автор «случайно наткнулась» и не нашла в ней никаких недостатков — это подозрительно
Отрицательный отзыв — это не так страшно, если помимо него есть и положительные: обиженные клиенты есть всегда. Но если он один из трех, а от компании нет адекватного ответа, то это тревожный звоночек
Отрицательный отзыв — это не так страшно, если помимо него есть и положительные: обиженные клиенты есть всегда. Но если он один из трех, а от компании нет адекватного ответа, то это тревожный звоночек

 

Яндекс.Метрика