Магазин готовых дипломов, курсовых и рефератов
Библиотека студента
Рекламный менеджмент. Ч. 3

2009-08-24 14:26:28 — Учебники

Реклама в прессе и печатная реклама имеют длительную историю применения и относятся к числу наиболее популярных средств распространения рекламы.

Реклама в прессе - реклама в печатных средствах массовой информации (газетах и журналах).

Печатная реклама - одна из форм рекламы, использующая средства полиграфии.

Рекламный менеджмент. Ч. 2

2009-08-17 09:36:48 — Учебники

К числу задач менеджера по рекламе в области разработки управленческих решений относятся планирование рекламных кампаний и отдельных рекламных мероприятий, организация их осуществления, контроль за сроками и качеством выполнения работ рекламным агентством и рекламораспространителями.

В условиях рыночной конкуренции проведение серьезных рекламных кампаний без предварительного маркетингового анализа приводит к пустой трате денег.

Рекламный менеджмент. Ч. 1

2009-08-10 12:16:18 — Учебники

Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии, стимулируют существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг). Беспрецедентно увеличились производительность труда и объемы выпуска продукции, что привело к невиданному расширению и быстрой смене ее ассортимента и еще больше обострило конкуренцию. Проблема сбыта стала ключевой.

Шпаргалка по международному частному праву

2009-08-03 10:46:13 — Шпаргалки

Понятие международного частного права (МЧП) МЧП - это совокупность правовых норм, подлежащих применению к гражданско-правовым, семейным, трудовым отношениям с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц либо гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом, в том числе в случаях, когда объект гражданских прав находится за границей.

Партийная демократия. Ч. 2

2009-07-27 15:31:19 — Учебники

В данном учебном пособии рассматривается процесс становления многопартийности в постсоветской России в сравнительном по отношению к либеральным демократиям Запада и национальном культурно-историческом контексте.

← предыдущая страница    следующая страница →
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Яндекс.Метрика