Магазин готовых дипломов, курсовых и рефератов
Библиотека студента

Рекламный менеджмент. Ч. 3

3начительный интерес с точки зрения решения коммуникационных задач для экспонентов представляет деятельность пресс-центра выставки. В его основные функции входит:

- подготовка и проведение пресс-конференции по случаю открытия выставки;

- аккредитация корреспондентов и приглашение их на пресс-конференции;

- подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для журналистов;

- оказание помощи аккредитованным на выставке журналистам в сборе материалов, организации проведения репортажей и интервью с участниками выставки.

Процесс непосредственной организации участия фирмы в работе выставки можно условно подразделить на ряд этапов, связь между которыми иллюстрирует схема (рис.5).

Рис. 5. Этапы участия фирмы в работе выставки

Постановка вопроса об участии фирмы в работе выставок уже сама по себе свидетельствует о достижении этой фирмой определенного уровня в сфере ее деятельности. Она вряд ли поможет предприятию, выпускающему морально устаревшую продукцию, качество которой невысоко. В то же время участие в работе выставки требует значительных вложений средств, что может позволить себе далеко не каждая фирма.

Выставочная деятельность должна быть четко определена необходимостью решения основных маркетинговых задач фирмы. В качестве таковых могут выступать:

- поиск новых рынков; расширение числа покупателей; внедрение нового товара на рынок;

- поиск новых посредников;

- позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов;

- определение возможного спроса на новый товар;

- завязывание контактов в деловом мире;

- формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;

-интенсификация рекламы нового товара;

- непосредственный сбыт продукции (входе выставки заключаются контракты, поэтому участие в ней может рассматриваться как один из каналов распределения).

 

2009-08-24 14:26:28 Учебникивернуться к списку

← предыдущая страница    следующая страница →
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26                                                
Яндекс.Метрика