Рекламный менеджмент. Ч. 3
3начительный интерес с точки зрения решения коммуникационных задач для экспонентов представляет деятельность пресс-центра выставки. В его основные функции входит:
- подготовка и проведение пресс-конференции по случаю открытия выставки;
- аккредитация корреспондентов и приглашение их на пресс-конференции;
- подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для журналистов;
- оказание помощи аккредитованным на выставке журналистам в сборе материалов, организации проведения репортажей и интервью с участниками выставки.
Процесс непосредственной организации участия фирмы в работе выставки можно условно подразделить на ряд этапов, связь между которыми иллюстрирует схема (рис.5).
Рис. 5. Этапы участия фирмы в работе выставки
Постановка вопроса об участии фирмы в работе выставок уже сама по себе свидетельствует о достижении этой фирмой определенного уровня в сфере ее деятельности. Она вряд ли поможет предприятию, выпускающему морально устаревшую продукцию, качество которой невысоко. В то же время участие в работе выставки требует значительных вложений средств, что может позволить себе далеко не каждая фирма.
Выставочная деятельность должна быть четко определена необходимостью решения основных маркетинговых задач фирмы. В качестве таковых могут выступать:
- поиск новых рынков; расширение числа покупателей; внедрение нового товара на рынок;
- поиск новых посредников;
- позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов;
- определение возможного спроса на новый товар;
- завязывание контактов в деловом мире;
- формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке;
-интенсификация рекламы нового товара;
- непосредственный сбыт продукции (входе выставки заключаются контракты, поэтому участие в ней может рассматриваться как один из каналов распределения).
2009-08-24 14:26:28 Учебники — вернуться к списку
← предыдущая страница следующая страница → |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 |