Магазин готовых дипломов, курсовых и рефератов
Библиотека студента

Рекламный менеджмент. Ч. 3

4.3. Организация работы фирмы по участию в выставке

Участие в работе выставки или ярмарки является эффективным средством формирования маркетинговых коммуникаций фирмы, достигшей достаточно прочных позиций на своем рынке.

Участие в выставке представляет собой ряд организационных и договорных мероприятий. Иногда организация крупной выставки занимает 1-2 года.

Подготовка и проведение выставки включает следующие основные этапы:

1. Принятие решения о проведении выставки. В зависимости от характера выставки, ставящихся перед нею задач и особенностей экспонентов решение о ее проведении может приниматься на правительственном уровне, на уровне конкретного министерства (ведомства), органа местного самоуправления или руководства крупной фирмы.

2. Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, основной тематики, сроков представления заявок и работы выставки и т.д.

3. Формирование структуры управления подготовкой и проведением выставки.

4. Прием заявок на участие в выставке. На крупных выставках он заканчивается, как правило, за 2,5-3 месяца до начала работы выставки.

5. Комплекс подготовительных организационно-технических мероприятий. Основными из них являются: распределение выставочных площадей между участниками, когда фирмам-участницам направляются фрагменты планов выставочных помещений с четким нанесением плана стенда экспонента, и осуществление расчетов за выделяемые площади и материальные ресурсы, а также решение вопросов доставки экспонатов.

6. Монтаж экспозиции. Обычно он заканчивается за 48 часов до открытия выставки.

7. Торжественное открытие выставки и официальный осмотр.

8. Открытие выставки для посетителей.

9. Обеспечение рабочей программы выставки.

10. Официальное закрытие выставки.

11. Демонтаж выставочной экспозиции.

Обратная транспортировка экспонатов и оборудования или же их распределение, продажа, безвозмездная передача.

12. Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количества посетителей, объема заключенных контрактов и т.п.).

В процессе участия фирмы в выставке необходимо взаимодействие с руководящими и рабочими структурами, обеспечивающими проведение выставки (с оргкомитетом, коммерческим центром, рекламной службой, пресс-центром).

Главными задачами оргкомитета выставки являются:

- утверждение тематического содержания выставки;

- утверждение списка организаций и фирм, участвующих в выставке; рассмотрение и утверждение тематического и тематико-экспозиционного плана выставки;

- разработка, утверждение и контроль за исполнением плана подготовки и проведения выставки;

- утверждение регламента работы выставки, процедуры официальных открытия и закрытия, организации просмотра, проведения на выставке специализированных мероприятий и т.п.;

- подведение итогов выставки.

Коммерческий центр выставки выполняет следующие функции:

- обеспечение условий для проведения коммерческих переговоров;

- сбор информации о заключенных сделках;

- проведение работы по привлечению местных деловых кругов к посещению и участию в работе выставки.

Рекламная служба обеспечивает весь комплекс коммуникаций выставки, в частности:

- после принятия решения о проведении выставки совместно с оргкомитетом и НТЦ организует серию публикаций о выставке в средствах массовой информации;

- разрабатывает и издает рекламные выставочные буклеты, листовки и плакаты, организует их рассылку и расклейку;

- разрабатывает и руководит изготовлением средств наружной рекламы выставки;

- в период проведения выставки организует освещение хода выставки в средствах массовой информации;

- по отдельным заявкам фирм-экспонентов проводит на выставке рекламные мероприятия, рассылает рекламные материалы фирм потенциальным заказчикам и посредникам.

 

2009-08-24 14:26:28 Учебникивернуться к списку

← предыдущая страница    следующая страница →
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26                                                
Яндекс.Метрика