Магазин готовых дипломов, курсовых и рефератов
Библиотека студента

Рекламный менеджмент. Ч. 1

5.2. Составляющие рекламного процесса

Рекламный менеджмент должен учитывать многостадийный и многокомпонентный характер рекламного процесса. Основные стадии его осуществления, а также решаемые на этих стадиях задачи составляют основу организации управления рекламным процессом.

Логика рекламного процесса охватывает деятельность всех его участников от постановки задачи разработки рекламной кампании до ее реализации и оценки эффективности (рис. 5).

Рис. 5. Составляющие рекламного процесса

 

2009-08-10 12:16:18 Учебникивернуться к списку

← предыдущая страница    следующая страница →
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Яндекс.Метрика