Библиотека студента
Рекламный менеджмент. Ч. 1
5.2. Составляющие рекламного процесса
Рекламный менеджмент должен учитывать многостадийный и многокомпонентный характер рекламного процесса. Основные стадии его осуществления, а также решаемые на этих стадиях задачи составляют основу организации управления рекламным процессом.
Логика рекламного процесса охватывает деятельность всех его участников от постановки задачи разработки рекламной кампании до ее реализации и оценки эффективности (рис. 5).

Рис. 5. Составляющие рекламного процесса
2009-08-10 12:16:18 Учебники — вернуться к списку
← предыдущая страница следующая страница → |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |