Магазин готовых дипломов, курсовых и рефератов
Библиотека студента
Рекламный менеджмент. Ч. 3

2009-08-24 14:26:28 — Учебники

Реклама в прессе и печатная реклама имеют длительную историю применения и относятся к числу наиболее популярных средств распространения рекламы.

Реклама в прессе - реклама в печатных средствах массовой информации (газетах и журналах).

Печатная реклама - одна из форм рекламы, использующая средства полиграфии.

Рекламный менеджмент. Ч. 2

2009-08-17 09:36:48 — Учебники

К числу задач менеджера по рекламе в области разработки управленческих решений относятся планирование рекламных кампаний и отдельных рекламных мероприятий, организация их осуществления, контроль за сроками и качеством выполнения работ рекламным агентством и рекламораспространителями.

В условиях рыночной конкуренции проведение серьезных рекламных кампаний без предварительного маркетингового анализа приводит к пустой трате денег.

Рекламный менеджмент. Ч. 1

2009-08-10 12:16:18 — Учебники

Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии, стимулируют существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг). Беспрецедентно увеличились производительность труда и объемы выпуска продукции, что привело к невиданному расширению и быстрой смене ее ассортимента и еще больше обострило конкуренцию. Проблема сбыта стала ключевой.

Партийная демократия. Ч. 2

2009-07-27 15:31:19 — Учебники

В данном учебном пособии рассматривается процесс становления многопартийности в постсоветской России в сравнительном по отношению к либеральным демократиям Запада и национальном культурно-историческом контексте.

Эстетика и дизайн товаров

2009-07-22 16:42:24 — Учебники

Эстетика - термин древнегреческого происхождения и обозначает «чувствующий». Эстетика позволяет внести в нашу жизнь элементы прекрасного, одухотворенного и не всегда замечаемого нами в суете повседневных дел. Ниже приведены два описания одного и того же явления, первое из которых представляет собой логическую, чисто научную характеристику, а другое - эстетическую. В своем труде «Жизнь растений» известный ученый К. Тимирязев дает следующее описание оплодотворения цветов: «К этому же времени и мужские цветки также развиваются на дне, отрываются от своих стебельков и всплывают на поверхность воды. Плавая между женскими цветками, они раскрывают свои тычинки и рассыпают по ветру свою пыль, причем часть ее, конечно, попадает и на рыльца. Когда миновал период цветения, цветочная ножка женского цветка вновь закручивается, увлекая оплодотворенный цветок на дно, где и происходит дальнейшее развитие плода».

← предыдущая страница    следующая страница →
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Яндекс.Метрика